Головні переваги системи InterOffice наступні
- автоматическое создание и печать документов1): счета, накладные, платежные поручения (новая форма), прайс-листы. Ваши документы в конце концов примут солидный вид (графика, логотипы, "ничего от руки")
- возможность ведения нескольких фирм
- реестр счетов, учет оплат клиентов, автоматическая выписка накладных, и налоговых накладных по уплаченным счетам ведение баланса постоянных клиентов, статистики по клиентам
- оперативная информация об остатках товара на складе на любой день, прибыль, оборот, эффективность продаж, генерация информации для бухгалтерии по продаже (входная цена - продажная цена - прибыль и прочее)
- поддержка нескольких складов, архивация склада, резервирование товара, переучет, поддержка всех систем ценообразования
- технология Real Stock, реализованная в программе, разрешает рассчитывать остатки на складе не только на момент расчета, а и на любую дату. Расчет остатков на складе ведется динамично, то есть остатки рассчитываются согласно документам (расходных и приходных накладных), которые проведенны через склад. В связи с этим в программе реализована защита от редактирования проведенных через склад документов.
- работа в локальных сетях без ограничения количества компьютеров. Автоматическая сквозная нумерация всех документов (счетов, накладных, ордеров и т.п.) в локальной сети. Универсальные терминалы секретарей позволят вам одновременно оперативно обслуживать любое количество клиентов
- автоматическая проводка документов через склад
- программа разрешает экспортировать данные о продаже в бухгалтерию
- система отчетов оснащенная встроенным редактором отчетов
- Вы можете сделать телефонный звонок клиенту непосредственно из программы, отослать нему письмо по электронной почте или просмотреть его WEB-страницу в Интернет (MAPI enabled), отослать любой документ по факсу
Также InterOffice имеет администраторский инструментарий с помощью которого вы можете разрешить ли запретить определенные права пользователям системы или сделать невозможным получение определенных отчетов не уполномоченным на это пользователям системы и т.п. InterOffice имеет много разных версий адаптированных к потребностям конкретных видов бизнеса.
Если Вам нужна дополнительная информация пишите нам.
Стоимость системы от 300$
1)Для производителей компьютеров - автоматизация выписки и списания компьютеров по комплектующим (InterComputer)