Услуги технического обслуживаний для сферы информационных технологий
- Обслуживание программных средств и программного обеспечения
- Обновление программных средств и программного обеспечения
- Перезагрузка сервисов и приложений программных средств в случае непредвиденных сбоев в работе
- Построение планов резевного копирования и восстановления данных
- Услуги ремонта и технического обслуживания компьютеров, ноутбуков, планшетов, периферийных устройств и компьютерных сетей
- Услуги заправки и восстановления картриджей
Подходя к различным видам обслуживания ИТ, следует учитывать два аспекта:
Техническое обслуживание включает как аппаратное, так и программное обеспечение компьютера. Оба очень важны и решающе влияют на работу системы.Различные виды обслуживания могут работать одновременно. В случае корректирующиго обслуживание оно будет действовать, если предсказательное обслуживание или профилактическое обслуживание не в состоянии предсказать проблему.
Наш подход к техническому обслуживанию
Прогнозное обслуживание
Это тип технического обслуживания, производится с помощью диагностических инструментов, чтобы предусмотреть возможные сбои и попытаться избежать их до их возникновения.
Один из важнейших способов осуществления этого вида обслуживания - это мониторинг компьютерных систем. Таким образом, один или несколько операторов контролируют правильное функционирование оборудования и систем, используя такие инструменты, как программное обеспечение для мониторинга, для управления всеми различными типами событий, такими как температура центрального процессора, уровень заряда аккумулятора и другими.
Профилактическое обслуживание
Это очень частый вид технического обслуживания, который проводится с целью предотвращения возможных сбоев и улучшения функционирования системы, а также для продления срока полезного использования различных компонентов системы.
Профилактическое обслуживание полезное во многих аспектах. Например, оно уменьшает количество простоев в системе или может уменьшить количество ремонтных работ, а также может выявить слабые места в системе, которые могут повлиять на ее работу.
Когда мы говорим о превентивном обслуживание программного обеспечения, мы включаем такие операции, как создание резервных копий, освобождение места на жестком диске, освобождение оперативной памяти или сканирования и очистки компьютеров с помощью антивируса.
Когда мы говорим о превентивном техническое обслуживание оборудования, мы обычно говорим о двух различных типах, которые являются задачами, как периодическая очистка оборудования и его компонентов, или "активное профилактическое обслуживание", которое имеет целью обеспечить его долговечность, защищая системы от возможных экологических агрессии например , отделяя компьютеры от областей, имеющих прямое влияние солнечного света, это известно как "пассивное профилактическое обслуживание".
Коррекционное обслуживание
Это решение, которое следует применять, когда система прогнозирования и профилактики не сработала должным образом или когда не смогли избежать аварии.
Бывают случаи, когда компьютер или система выходят из строя (например, из-за сбоя оборудования), но мы хотим, чтобы он снова работала и в оптимальных условиях. Потом это будет касаться ремонта или замены, в зависимости от потребностей каждого случая.
Одно из соображений, которое следует сделать по этому виду технического обслуживания, заключается в том, что не только важно решить неисправность, но мы также должны определить, что было причиной этого, чтобы найти возможные последствия, которые могли бы повлиять на другие части системы и не допустить ее повторения в будущем.
Эволюционное обслуживание
Этот тип технического обслуживания предназначен не для исправления или предотвращения возможных сбоев, а для разработки доступных вычислительных ресурсов.
Как вы знаете, технология постоянно развивается, а это значит, что имеющиеся инструменты и потребности пользователей также постоянно меняются. Благодаря эволюционном обслуживанию мы хотим, чтобы компьютерные системы не устарели, а остаются обновленными, чтобы предложить пользователям лучшие варианты технологий в зависимости от возможностей каждой компании и организации.
Этот тип технического обслуживания будет включать в себя все, от задач обновления программного обеспечения до полной замены оборудования или систем, в зависимости от потребностей.
И пока мы рассмотрели основные типы технического обслуживания ИТ. Как вы можете себе представить, из-за сложности этого вида операций эта работа, как правило, находится в руках профессионалов, таких как системные администраторы или специализированные компании, которые предлагают услуги по обслуживанию компаний, профессионалов или частных лиц.
Вам это подходит?
Заказать обслуживание